Главная  /  2017-04-30
Народно-политический журнал
 

Портал "НЕИЗВЕСТНАЯ ЗЕМЛЯ"

Возможность распада США до сих пор сохраняется

Ровно 150 лет назад в США завершилась гражданская война, формально закрывшая вопрос распада страны на прогрессивный Север и консервативный Юг. Однако во многих штатах до сих пор немало активистов, движений, полноценных партий и даже губернаторов, жестко отстаивающих право своей малой родины на независимость от родины большой.


 

БЕЗ ТАЙНЫ
Леонид Ивашов. "При ядерном ударе США по РФ олигархи могут блокировать ответ"
"Нахождение американских баз ПРО в Европе, кораблей ПРО в акваториях морей и океанов, приближенных к российской территории, создает мощный скрытый ударный ко...
Продажи бункеров на случай конца света резко выросли после военной атаки Трампа
Для тех из нас, кто богат и знаменит, приближение эндшпиля было достаточно понятно уже долгое время: резкий рост количества строящихся ультрароскошных “бункеров для миллиардеров” говорит о том, что все эти экономические проблемы закончатся ничем иным, как большим количеством ядерных грибов в разных уголках планеты.
Тоталитарный интернет и анархономика
Копенгагенский институт исследований будущего ещё в 2009 году описал мрачное будущее интернета. К 2025 году выход в сеть и пользование любым контентом будет жёстко регламентироваться, за нарушения юзера станут лишать выхода в интернет. В противовес такой тоталитарной сети датские исследователи предлагают альтернативу – анархономику.
Экономика Facebook, Instagram, WhatsApp: выигрывают только миллиардеры
Владельцы соцсетей уничтожают сотни тысяч рабочих мест, а взамен создают — десятки или сотни (даже не тысячи). Миллионы пользователей по всему миру — их бесплатная рабсила. Более того, от социальных сетей наподобие Twitter и Facebook до Google — у всех эксплуатация нашей персональной информации служит двигателем экономики «больших данных». Все эти компании стремятся изучить нас как можно глубже, чтобы без нашего согласия продать своим рекламодателям.
"Тайные технологии. Глобальное оружие"
Писатель Дмитрий Перетолчин и кандидат технических наук, полковник запаса космических войск ВС России Виталий Правдивцев о том, как сегодня в режиме глубокой...
Как не стать игрушкой манипулятора
Учёный, профессор Виктор Шейнов, автор бестселлеров по психологии рассказывает о своих новых книгах. Какой образ успешности нам навязывает реклама и кинемато...
"Переход среднеазиатов на латиницу сбросит их в цивилизационную трещину"
В Киргизии предложили перевести алфавит с кириллицы на латиницу по примеру Казахстана. Ранее сообщалось, что казахстанский лидер Нурсултан Назарбаев 12 апрел...
БЕЗ ТАЙНЫ
Основные принципы военной пропаганды

Основные принципы военной пропаганды были изложены британским дипломатом лордом Понсонби в книге "Ложь во время войны" (1928 г.). Суть этих принципов сводится к следующему:

1) Мы не хотим войны.
Главное - убедить людей, что "плохие парни" ненавидят "нас" и уже начали (или готовы начать) первыми.

2) Война ведется только по вине противника.
Это "другие", "они" начали войну, или мечтают ее начать со дня на день. "Мы" же вынуждены защищаться.

3) Лидер противоборствующей страны - сущий дьявол.
Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, - писал Понсонби. - Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель "других" - это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек.

4) Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы.
Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчеркивая лишь гуманитарные причины.

5) Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы - только случайно.
Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершенных противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки.

6) Враг использует запрещенное оружие.

7) Наши потери незначительны, потери противника огромны.
Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой.

8 ) Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело.

9) Наша миссия священна.

10) Любой сомневающийся в нашей пропаганде - предатель.

Как можно заметить, современные СМИ многих стран мира, включая Украину, активно следуют принципам, выработанным почти 100 лет назад.


10.09.2015